суббота, 11 июля 2015 г.

Дневник питания - пятница

Свой второй день для дневника питания я также выбрала по принципу того, что каждое блюдо я приготовила самостоятельно, поскольку находилась дома, за исключением коротких рейдов в дождливый летний город :)


8-30
Моей сегодняшней утренней вкусной подзарядкой стала вода с щедрой горстью ягод черники, которую я предварительно немного придавила в ладони, чтобы ягоды дали сок. Следующие приёмы воды я не стала фотографировать, поскольку это была простая фильтрованная вода :) 

9-30
На завтрак очень питательная овсяная каша на воде без сахара с кокосовым маслом, бананом, черникой и корицей. 


13-00
На обед у меня просто космический густой гороховый суп с красной чечевицей, карри, копчёной паприкой, морковью, луком, изюмом и помидорами. Дарит силы и бесконечно радует немного сладковатым вкусом.


16-00
На полдник у меня классическая для лета тарелка с ягодами и фруктами - сегодня это вишня и два сладких абрикоса.


19-00
На ужин у меня одно из самых любимых сочетаний - овощной салат, бурый рис и нутовый хумус - настоящая сила трёх! В салате огурцы, помидоры, красный лук, кунжут, льняные семечки, сырые шампиньоны и много свежей зелени. Хумус я очень полюбила посыпать чёрными семенами лука калонджи, а рис заправлять кокосовым маслом и лимонным соком. Потрясающе вкусно, а главное, что я точно уверена в том, что не проголодаюсь до самого сна.


Вот и всё! Спасибо, что были со мной этот день!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Google+