воскресенье, 5 июля 2015 г.

Дневник питания - воскресенье

Сегодняшним постом я решила открыть новую рубрику (это слово забавно напоминает мне о телепередачах 90-х) - дневник питания, в которой я буду делиться с вами рационом полного дня. Всё-таки, несмотря на то, что отдельно взятое блюдо может быть достаточно полезным, гармоничные взаимоотношения питания и личного здоровья возможны лишь при уделении должного внимания всему рациону. Он должен быть сбалансированным, осознанным и, конечно же, вкусным и дарящим радость.


Итак, сегодня воскресенье, мы должны разобраться с делами по дому, а поэтому все сегодняшние приёмы пищи полностью на мне. Но я не хочу, чтобы их приготовление отнимало много времени, а заготовку для завтрака и вовсе делаю с вечера предыдущего дня. 


8-30
Утром я люблю пить много воды. Так, после пробужения, я делаю вкусную водичку с свежей малиной, семенами чиа и кубиками льда. Эти 800ml я выпиваю приблизительно за час.



10-00
Сегодня я снимала видео о приготовлении разных вкусностей из семян чиа, поэтому на завтрак у меня вкуснейший чиа-пуддинг на рисовом молоке, с бананом и кэробом, а так же тонкий рисовый хлебец с малиновым чиа-джемом. Yumm!


13-30
В обед у меня обычно самый плотный приём пищи - сегодня это большой салат с отваренной зелёной чечевицей, помидорами, огурцами, красным луком, сельдереем, сырыми шампиньонами (обожаю!), петрушкой и зелёным луком, заправленный лимонным соком, яблочным уксусом, оливковым маслом + немного соли, чёрного перца и кунжута.



16-00
Полдник летом - это настоящее счастье. Глубокая тарелка со свежими ягодами - клубникой, малиной, вишней, черешней и крыжовником. Это любовь



17-30
Во второй половине дня я тоже пью около 800ml воды, на этот раз я сделала её с одной столовой ложкой кокосового уксуса. Да, я очень люблю вкусный уксус! Яблочный-кокосовый-бальзамический - это те ребята, которых я могу добавлять везде и всюду.



19-00
Поужинать мы решили в парке! Такое удовольствие - наслаждаться вкусной едой под уютным заходящим солнцем. День завершается тарелкой с тёплым салатом (запечённые с кокосовым маслом баклажан и кабачок + помидор + свежая зелень петрушки, укропа и лука), с любимой гречкой с льняными семечками, заправленной ароматным маслом подсолнечника, и многозерновым хлебцем с кунжутом.




Вот и всё! Вечером я ещё пью немного воды и настраиваюсь на крепкий сон :)
Спасибо, что были со мной этот день!






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Google+