понедельник, 15 июня 2015 г.

Любимое за весну!

Весна была по-настоящему щедра на приятные открытия! Мы исполнили нашу заветную мечту и побывали в Нью-Йорке, который был с нами очень дружелюбен и осчастливил волшебной весенней погодой и цветущими парками. Я стала использовать множество различных масел для ухода за собой, приготовления пищи и ароматерапии, нашла потрясающую книгу о минералах, которую искала очень давно, шампунь, который радует меня по всем показателям. А ещё воздух в нашем доме стал вкуснее и чище. Что тут скажешь - спасибо тебе, весна!


Продукты, упоминаемые в посте в основном родом с iHerb :)
Дополнительный код на скидку 5-10% при первом заказе - RLP579

1) Шампунь и кондиционер Jason ссылка ссылка
После некоторого периода поисков шампуня, который удовлетворял бы всего лишь два требования - имел чистый состав без вредных химических соединений и хорошо сказывался на волосах - я выяснила, что это далеко не простая задача. Оказалось, что зачастую шампуни с приятным составом превращают волосы во что-то пакле-сено-образное. Но - спасибо whole foods - мой герой был найден! После него волосы остаются мягкими, хорошо расчёсываются и выглядят прекрасно. Конечно, я буду продолжать пробовать шампуни с ещё более приятным составом (вот я придира), но пока Jason - мой номер один! 


2) Увлажняющий крем Jason с витамином Е ссылка
Марка Jason продолжила меня радовать - крем с витамином Е для лица и тела хорошо увлажняет, питает и не вызывает новых раздражений - а что ещё нужно уставшей и подсушенной после зимы коже? 


4) Кокосовое масло Jarrow Formulas ссылка
О, кокосовое масло. Почему мы не встретились раньше? Ребята, это самая многофункциональная вкуснятина на свете! Его можно наносить на кожу лица и тела вместо увлажняющего лосьона, делать из него самую питательную маску для волос на свете, можно делать с ним масляные умывания, использовать при приготовлении блюд в качестве замены сливочному маслу, на нём вкусно жарить, тушить, вкусно добавлять в каши, смузи, соусы и заправки для салатов... И в каждом варианте применения оно потрясающе работает! Must-have!



5) Масло авокадо ссылка
Масло авокадо я использую для своих любимых масляных умываний (множество информации по запросу "oil cleansing method" в google). Оно помогает при пигментных пятнах постакне, питает и заживляет кожу.


6) Масло ореха таману ссылка
Использую вместе с маслом авокадо для умывания - оно питает сухую кожу, заживляет мелкие трещинки и не забивает поры. У него достаточно специфический ореховых запах, который, возможно, понравится не всем, но я его обожаю!



7) Смесь эфирных масел Aura Cacia Pillow Potion для хорошего сна ссылка
Весной я перестраивала свой организм с "совы" на "жаворонка" и эта смесь эфирных масел мне невероятно в этом помогла! Крохотная капелька на запястье или подушку (я капаю на ту сторону, что соприкасается с кроватью) создаёт нежное ароматное облако, погружаясь в которое вскоре засыпаешь приятным спокойным сном. Я также добавляю несколько капель масла в воду, когда принимаю вечернюю ванну. В его составе эфирное масло лаванды, сладкого апельсина, пачули, тысячелистника, ромашки и экстракт хмеля. 


8) Кристалл горного кварца и книга Judy Hall "Encyclopedia of Crystals" ссылка
О книге с подробным, понятным и достоверным описанием свойств минералов я мечтала давно. И каким же было моё счастье, когда в Нью-Йорке я нашла идеальную для себя книгу о кристаллах и минералах! Люблю её всем сердцем, а о самих минералах, в блоге и на youtube вскоре появится отдельный пост!


9) Увлажнитель воздуха Duux DUAH04
Что говорить - домашние отопительные системы за зиму делают своё дело - не смотря на употребление большого количества воды, моя кожа всегда становится сухой в конце зимы/начале весны. И как здорово, что у нас дома появился (спасибо родителям!) этот маленький дружок, напоминающей мне Еву из мультфильма "Валли" :) При помощи микроскопического пара, он делает воздух в комнате более влажным, ионизирует его и наполняет прекрасным ароматом (если предварительно капнуть в него эфирного масла). Одним словом - потрясающий малыш!


Смотрите также видео про любимцев весны!





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Google+