понедельник, 9 марта 2015 г.

Любимое в феврале | February favorites

Февраль для меня стал месяцем внутренних изменений, поэтому большого количества непосредственно "вещевых" фаворитов в этом месяце было немного. Зато все они были по-настоящему мне интересны и каждый по-своему полезны.


1) Pranamat ECO - массажный коврик, воздействующий на наши напряжённые мышцы сотнями маленьких острых лепестков по принципу акопрессуры. Я засматривалась на этот коврик уже несколько месяцев и была оооочень рада, когда получила этого малыша в подарок от родителей, спасибо им! А подарили они мне его, потому что знают, что у меня непростые отношения со своей спиной, которую я подолгу заставляю сидеть, что ей явно не нравится, и она начинает болеть и просить о помощи. Ежедневный массаж после рабочего дня мне пока не по карману, а вот меры предпринимать надо. И тут на помощь приходит этот настоящий колючий супергерой! 
Его принцип работы очень прост - когда вы ложитесь на него спиной (или другой нуждающейся в помощи частью тела), его маленьние острые лепестки начинают воздействовать на мышцы. На первых порах это больно, но в то же время приятно (да-да это кажется лёгкой степенью мазохизма, но после нескольких дней применения болевые ощущения притупляются, не бойтесь). После мышцы начинают разогреваться и расслабляться так, что в один вечер я чуть на нём не уснула :) 
Так, за несколько недель, этот друг полностью избавил меня от каких-либо неприятных ощущений в спине, это настоящая радость!



2) Надо признаться, что до этой зимы я была достаточно равнодушна к парфюмерии. Нет, у меня были туалетные воды, но пользовалась я ими нечасто - найти понравившийся аромат было сложно, от многих начинала болеть голова через некоторое время, а потом они и вовсе начинали надоедать. Вот такая вот я была привереда до тех пор, пока Гриша не принёс мне со съёмок в ЦУМе пробник (вернее листок-тестер) туалетной воды с древесно-чайно-жасминовым ароматом, которая впервые за 25 лет моей жизни по-настоящему вскружила мне голову. Я сразу же спросила у Гриши - что же это за чудо из чудес, но (это дурацкое но!) именно этой водой оказалась Le Bolshoi Black Swan, которую марка Guerlain выпустила ограниченным тиражом и продаётся она по цене в 20 000 р. Не удержусь и поставлю рыдающий смайлик 😩 

Тогда я поняла, что не так уж я равнодушна к парфюмерии и стала невольно искать аромат, хотя бы немного индентичный "тому самому". Пока более-менее близким мне показался Black Opium от YSL, но дело даже не в этом, а в том, что я пересмотрела свою собственную коллекцию ароматов и начала часто и с удовольствием ими пользоваться. Как ни странно, они ничем не похожи на Black Swan, все они исключительно цветочные, но, видимо, у меня весна началась раньше календарных рамок :) 
Итак, в феврале я чаще всего пользовалась следующими красавцами: Peut-Etre от Lancome, Cool Water Sea Rose от Davidoff, Eau de Parfum Chloe.


3) Есть у меня одно увлечение, которому в этом году стукнуло уже 12 (!) лет: проснуться заветной февральской ночью (3:00) и включить церемонию вручения красавцев "Оскаров"! Перед просмотром, в течение месяца я традиционно разыскиваю максимальное количество фильмов и мультфильмов-номинантов и смотрю столько, сколько могу посмотреть. Да, я понимаю, что "фильм-на-оскар" это уже определённый формат, который часто бывает сильно далёк от настоящего кино, от киноискусства. Да, в результатах наград немалую роль играет политика. Да, мир жесток и несправедлив)) 
Но всё же я искренне люблю этот торжественный процесс. Для меня он по-своему эстетичен и трогателен, а ещё напоминает детство. В этом ночном просмотре всегда было какое-то таинство - ты просыпаешься за несколько часов до первого школьного урока, все спят, а ты включаешь телевизор и попадаешь на настоящий бал куда все хотят попасть. Чем не сказка! 
Уже позже, связав свою профессию с экраном, я стала относиться к кино уже иначе и перед обладателями Оскара пропал прежний трепет, но детское ощущение праздника от самой церемонии осталось.
Надо сказать, что в этом году номинанты на "Оскар" меня искренне порадовали, потому что последние 3-4 года, такого, увы, не происходило. Кино стало лучше, к нему словно стали относиться внимательней, требовательней. И это невероятно приятно!


4) Spotify - очень простое и приятное приложение для компьютеров и всех видов гаджетов для прослушивания различной музыки по множеству разных тематик и направлений. Весь февраль я слушала самые разные плейлисты и заметила как новая музыка провоцирует появление новых мыслей и это здорово!


5) В конце февраля я начала вести некий "Дневник успеха". Началось всё с того, что я поставила перед собой некоторые цели, связанные со здоровьем. И одной из тактик для их достижения стало ведение такого дневника. О нём, как и о самих целях, я обязательно расскажу позже, но сейчас я хочу отметить, что это, действительно, для меня работает. Первые несколько страниц я посвятила вырезкам из журналов и распечаткам из интернета подходящих мне упражнений - эти страницы я буду заполнять по мере нахождения самого лучшего материала. После - сам дневник, о котором немного позднее :)



6) Сара. Прекрасная Сара :) Автор видеоблога holistichabits.
По некоторым причинам в этом месяце я более внимательно стала относиться к своему здоровью. Я поняла, что оно могло бы быть лучше и я сама могу сделать для него больше. Нет, я ничем не болею и не беременна :) Это чистое желание человека ощущать себя полностью здоровым, только и всего :)
Я поняла, что даже в моей "полезной" косметике и средствах для ухода есть непонятные для меня компоненты, а консервированная фасоль/горошек/кукуруза, замороженные овощи и ягоды, веганские/постные полуфабрикаты - это далеко не самая полезная пища. Что даже с учётом утренней зарядки, поездок по городу из точки А в точку В, а также дел по дому - человеческому организму всё равно недостаточно физической активности. А самое главное - стресс. Я не смотрю (читаю,слушаю) новости и телевизор уже очень давно. Но при этом я по-прежнему живу в городе, а город - это не ашрам в горах - и спокойствие - это не его конёк :) 
Одним словом, я начала пересматривать свой образ жизни и в один день почувствовала, что мне необходим некий человек-ориентир, вдохновитель, который уже живёт жизнью, на которую я настроена. 
И всего через пару дней после этих мыслей я нахожу в комментариях под одним из своих видео ссылку на блог Екатерины. А в нём ссылку на канал Сары. И знаете что, Сара и является каким-то чудесным эльфийским воплощением того, к чему я стремлюсь по части осознанного, чистого и здорового образа жизни! С ней и её каналом я советую вам ознакомиться самостоятельно, возможно, и вы откроете для себя что-то новое, а во мне перемены уже определённо начали происходить и это прекрасно!

(с)Sarah Nagel

Вот и всё! Всем спасибо за внимание :)
Мира вам, добра, и весны!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Google+